Заголовок - это что ни на есть важная часть контента с точки зрения поисковой оптимизации. Вот 2 причины:
- Это первое, что пользаватели видят при просмотре результатов поиска
- Роботы поисковых систем большую спесь при индексации сттаницы придают именно тегу title
Накропать нормальный название - непростая задача, так как на него отводится ограниченное цифра символов. Положительный вокабула - прекрасный система приманить посетителей на продвигаемый вами сайт.
Смешивание ключевых слов
Предположим, вам желательно уместить в заголовке ключевые тары-бары-растабары “мужские кроссовки”, “крассы для баскетбола” и имя компании (этноним сайта). Надо объединять красивые слова. Можно попробовать “мужские крассы для баскетбола” или “баскетбольные баскеты для настоящих мужчин”.
Добавляем название компании
Если только слово вашей компании не состоит из ключевых слов, то отличается как небо от земли его укоренять в конец заголовка. В случае если пользователи ищут “баскетбольные ботасы” – то в ваших интересах, как оптимизатора, для того это ключевое слово встретилось как позволено перед в заголовке. На первые слова в результатах поиска, пользователи обращают почище внимания. Теперь ваш название будет присмотреть как-то так : “Мужские баскетбольные кроссовки в Номинация КОМПАНИИ.”
Призыв к действию
Содержащийся в теге заголовка призыв к действию - отличный сноровка навести пользователям, что же зафигачивать дальше. Вы знаете это, затем что что размещаете призыв к действию в материалах статьи. Теперь используйте эту надежную и правильную тактику в своем заголовке.
Для нашей темы возможными заголовками могут быть:
- “Мужские баскетбольные крассы теперь на 15% дешевле в Заголовок КОМПАНИИ.”
- “Хорошие скидки на мужские баскетбольные кроссовки в НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.”
- “Надежные мужские баскетбольные ботасы в Подзаголовок КОМПАНИИ.”
Как вы можете постигать, содержащийся стоп к действию со смешиванием ключевых слов поможет вашим заголовкам выделиться промежду остальных результатов поиска, что особенно хоть куда в условиях мощной конкуренции.
Даже если вы только начали, или у вас было мало времени на оптимизацию сайта, то лучше начать просто с составления качественных заголовков. Не упускайте хорошую виртуальность рассказать поисковым машинам, о чем ваша страница, и вызвать интерес пользователей, просматривающих результаты поиска.
Оригинал статьи: Title Tag Copywriting Tips for Newbie SEOs
Необычное предложение
Промилле и прочее.
Питание при хронических заболеваниях органов пищеварения
100 “
Hello, World!
Drupal vs. Wordpress
Комментариев нет:
Отправить комментарий